Каталог:

dsc-0494.jpg

ООО "ИНТЕРКЛИНТОРГ" имеет собственный сервисный центр, специалисты которого 
могут выполнять ремонтные работы любой сложности.

Сервисный центр расположен по адресу:  Москва, ул. Краснобогатырская, д 44, сооружение 7
Перед визитом в сервисный центр требуется заказать пропуск.
Заявки на обслуживание и ремонт направляйте по адресу elena@cleantorg.ru
Телефон администратора +7(906)057-52-04

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ (файл для скачивания)

Гарантийный срок на оборудование Сантоемма до 12 месяцев.
Гарантия на запчасти, при условии установки специалистами нашего сервисного центра до 6 месяцев.



  • Клиенты, которые приобрели технику в нашей компании, имеют приоритет при обращении в сервис.
  • Мы не используем восстановленные и бывшие в употреблении запасные части ни для продажи, ни для ремонта.

Наши механики имеют большой опыт работы, прошли соответствующее обучение и уполномочены проводить гарантийный ремонт по следующим маркам: FIMAP (Фимап), Santoemma (Сантоемма)

Мы осуществляем сопровождение оборудования, на всем его жизненном цикле включая:

- предпродажную подготовку и тестирование перед отгрузкой 

- обучение операторов на объекте;
- запуск оборудования;
- подмена машины на время ремонта;
- плановое техническое обслуживание;
- гарантийный и постгарантийный ремонт;
- оперативный выезд механика на объект с запчастями;
- обучение сервисных специалистов наших партнеров;
- консультирование по эксплуатации, обслуживанию и ремонту техники;
- продажа запасных частей и аксессуаров к поставленному оборудованию.

Так же наши специалисты могут отремонтировать поломоечные машины, подметальщики, пылесосы, экстракторы и другую уборочную технику практически любого бренда при  наличии запчастей.

_____________


В период срока гарантии, Покупатель имеет право на устранение возникших в процессе эксплуатации неисправностей и замену составных частей (за исключением позиций, не подлежащих гарантии, которые указаны в гарантийных обязательствах или инструкции по эксплуатации данного оборудования) преждевременно вышедших из строя по вине предприятия изготовителя, при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и составляет от 6 до 12 месяцев или определенное количество моточасов с момента передачи оборудования покупателю, или транспортной компании. При неисполнении хотя бы одного пункта данной инструкции мы вправе отказать покупателю в гарантийном ремонте и осуществить платный ремонт. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Заводской номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При обнаружении дефекта, срок на гарантийный или послегарантийный ремонт устанавливается в соответствии с существующим законодательством и зависит от трудоемкости и вида ремонта.
-       Продавец не возмещает материальный и моральный ущерб за простой оборудования в течение времени ремонта.
-       Гарантия не включает в себя работы по техническому обслуживанию, которые указаны в инструкции по эксплуатации и должны проводиться в строгом соответствии с ней.
-      Гарантия на оборудование ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на транспортные расходы, понесённые в связи с доставкой товара до сервисного центра продавца.


Продавец не несет юридической ответственности и снимает с себя гарантийные обязательства перед владельцем за последствия эксплуатации оборудования при неправильном использовании и применении оборудования не по назначению, а также в случае:
-        Самовольной разборки узлов и агрегатов или  ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре
-         Внесения изменений в конструкцию изделия
-         Если оборудование, предназначенное для работы в бытовых условиях, использовалось в производственных или профессиональных целях
-         Невыполнения требований по монтажу, эксплуатации или техническому обслуживанию
-         Возникновения дефекта по вине оператора

                  Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

-         Повреждения, возникшие вследствие механического воздействия
-         Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных и насекомых
-         Повреждения, вызванные стихией, пожаром, воздействием низких или высоких температур
-         Повреждения, вызванные несоответствием требованиям данной инструкции питающих, водопроводных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов
-         Повреждения, вызванные использованием неоригинальных расходных материалов и запчастей
-         Повреждения, возникшие ввиду естественного износа оборудования и составных частей :шланги, форсунки, фитинги, коннекторы, резиновые уплотнения, фартуки, фильтры, угольные щетки, износ помпы или двигателя и пр
-         Невыполнения требований по монтажу, эксплуатации или техническому обслуживанию.
-         При неправильной самостоятельной установке запасных частей.
отсутствие у оператора инструкции по эксплуатации не может являться оправданием, мы всегда готовы отправить инструкцию электронной почтой.

Гарантия не включает в себя расходы по транспортировке и инспекции оборудования . Признать случай гарантийным могут только специалисты сервисного центра компании, о чем составляется соответствующий акт.
Сервисный центр расположен по адресу:  Москва, ул. Монтажная, дом 8, стр 3
Заявки на обслуживание и ремонт направляйте по адресу elena@cleantorg.ru
Телефон администратора+7(906)057-52-04
                Если при рассмотрении рекламации выяснится отсутствие заводского дефекта, то владелец обязан оплатить расходы, связанные с рассмотрением рекламации по действующему тарифу.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ


Тест-драйв поломоечных машин