- Главная
- Сервис
Сервис
Мы имеем собственный сервисный центр, специалисты которого выполняют ремонтные работы любой сложности.
Мы не используем восстановленные и бывшие в употреблении запасные части ни для продажи, ни для ремонта.
Наши механики имеют большой опыт работы, прошли соответствующее обучение и уполномочены проводить гарантийный и послегарантийный ремонт реализуемого нами оборудования.
В случае поломки оборудования:
- Скачайте ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ.
- Заполните заявку, распечатайте, поставьте подпись и печать.
- Отправьте заявку на e-mail elena@cleantorg.ru
Сервисный центр расположен по адресу:
Москва, ул. Краснобогатырская, д 44, сооружение 7
Вход на территорию сервисного центра осуществляется по пропускам. Пропуск необходимо заказывать заранее.
Заявки на обслуживание и ремонт направляйте по адресу elena@cleantorg.ru
Телефон администратора +7(906)057-52-04
Вся продукция, реализуемая в нами, предназначена для профессионального использования обученным персоналом. На продаваемое нами оборудование не распространяется ФЗ 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". Поломки, возникшие вследствие не правильной эксплуатации или хранения оборудования, не считаются гарантийными.
Гарантийный срок на оборудование указан в гарантийном талоне. В случае отсутствия гарантийного талона, срок гарантии устанавливается 6 месяцев с момента покупки. Гарантия на запчасти, при условии установки специалистами нашего сервисного центра, 6 месяцев.
Мы осуществляем сопровождение оборудования, на всем его жизненном цикле включая:
-предпродажную подготовку и тестирование перед отгрузкой - обучение операторов на объекте;
- запуск оборудования;
- подмена машины на время ремонта;
- плановое техническое обслуживание;
- гарантийный и постгарантийный ремонт;
- оперативный выезд механика на объект с запчастями;
- обучение сервисных специалистов наших партнеров;
- консультирование по эксплуатации, обслуживанию и ремонту техники;
- продажа запасных частей и аксессуаров к поставленному оборудованию.
В период срока гарантии Покупатель имеет право на устранение возникших в процессе эксплуатации неисправностей и замену составных частей (за исключением позиций, не подлежащих гарантии, которые указаны в гарантийных обязательствах или инструкции по эксплуатации данного оборудования) преждевременно вышедших из строя по вине предприятия изготовителя, при условии соблюдения требований по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и составляет от 6 до 12 месяцев или определенное количество моточасов с момента передачи оборудования покупателю, или транспортной компании. При неисполнении хотя бы одного пункта данной инструкции мы вправе отказать покупателю в гарантийном ремонте и осуществить платный ремонт. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Заводской номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При обнаружении дефекта, срок на гарантийный или послегарантийный ремонт устанавливается в соответствии с существующим законодательством и зависит от трудоемкости и вида ремонта.
- Продавец не возмещает материальный и моральный ущерб за простой оборудования в течение времени ремонта.
- Гарантия не включает в себя работы по техническому обслуживанию, которые указаны в инструкции по эксплуатации и должны проводиться в строгом соответствии с ней.
- Гарантия на оборудование ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на транспортные расходы, понесённые в связи с доставкой товара до сервисного центра продавца.
Продавец не несет юридической ответственности и снимает с себя гарантийные обязательства перед владельцем за последствия эксплуатации оборудования при неправильном использовании и применении оборудования не по назначению, а также в случае:
- Не соблюдения правил эксплуатации или хранения оборудования
- Наличия механических повреждений узлов и механизмов оборудования
- Самовольной разборки узлов и агрегатов или ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре
- Внесения изменений в конструкцию изделия
- Невыполнения требований по монтажу, эксплуатации или техническому обслуживанию
- Возникновения дефекта по вине оператора
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Повреждения, возникшие вследствие механического воздействия
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных и насекомых
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, воздействием низких или высоких температур
- Повреждения, вызванные несоответствием требованиям данной инструкции питающих, водопроводных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов
- Повреждения, вызванные использованием неоригинальных расходных материалов и запчастей
- Повреждения, возникшие ввиду естественного износа оборудования и составных частей :шланги, форсунки, фитинги, коннекторы, резиновые уплотнения, фартуки, фильтры, угольные щетки, износ помпы или двигателя
- Невыполнения требований по монтажу, эксплуатации или техническому обслуживанию.
- При неправильной самостоятельной установке запасных частей.
Отсутствие у оператора инструкции по эксплуатации не может являться оправданием нарушений правил эксплуатации и хранения оборудования. Мы всегда готовы отправить инструкцию электронной почтой.
Гарантия не включает в себя расходы по транспортировке и инспекции оборудования . Признать случай гарантийным могут только специалисты сервисного центра компании, о чем составляется соответствующий акт.
Если при рассмотрении рекламации выяснится отсутствие заводского дефекта, то владелец обязан оплатить расходы, связанные с рассмотрением рекламации по действующему тарифу.